14 Февраля 2024
Наш университет активизирует отношения со своим партнером по программе "Приоритет-2030" - Московским городским педагогическим университетом, сотрудники которого передали в дар БГПУ 7 монографий и уникальных учебных изданий, написанных видными учеными и преподавателями МГПУ.
Читатели этих книг смогут узнать много нового о постмодернизме в педагогике, об антрополингвистике, анализе подкастов на английском языке, основах маркетинговой лингвистики, а также изучить методические разработки по овладению научным стилем речи.
Работы коллег из МГПУ уже начали использовать в учебном процессе преподаватели ИФФ и ФИЯ. Мы попросили поделиться своими впечатлениями от прочитанных книг первокурсниц ИФФ Колосенцеву Елизавету и Елгину Татьяну.
Елизавета: «Очень полезным для меня стало учебное пособие «Как оформить список литературы к научной работе». Оно хорошо тем, что информация изложена доступным языком. В пособии имеются иллюстрации, чтобы было более понятно, как оформлять список литературы. Хочется порекомендовать это пособие не только людям, занимающимся наукой, но и всем, кто обучается в высших учебных заведениях, поскольку каждый студент сталкивается с научно-исследовательской работой.»
Татьяна: «Мне очень понравилось пособие «Слушая и анализируя подкасты: контекст, культура, коммуникация». Оно идеально подходит для подготовки специалистов в области филологии, лингвистики, педагогического образования и межкультурной коммуникации. Упор сделан на навыки аудирования и актуальный языковой материал с учетом на акцентное разнообразие англоговорящих стран, что в совокупности делает пособие достаточно полезным дополнительным материалом для обучения читателя в данной сфере.»
Прикладываем список всех книг, чтобы вам было проще взять их в библиотеке:
1. С.В. Гринев-Гриневич, Э.А. Сорокина, Л.Г. Викулова. «Теория языка: Антрополингвистика»
2. Л.Г. Викулова, В.А. Райскина, С.А. Герасимова, И.В. Макарова. «Как овладеть научным стилем в устной речи и выпускной работе: филология и языковое разнообразие»
3. В.Г. Караваева, Г.С. Абрамова, Л.А. Бороботько, С.В. Андросова. «Слушая и анализируя подкасты: контекст, культура, коммуникация»
4. Л. Г. Викулова, М. Р. Желтухина, С. А. Герасимова, И. В. Макарова. «Коммуникация. Теория и практика»
5. Л. Г. Антонова, Е.В. Бирюкова, Е. Г. Борисова. «Основы маркетинговой лингвистики»
6. О. И. Короленко, Л. Э. Шелепова, И. Ю. Чевтаева. «Как оформить список литературы к научной работе»
7. Т. Н Бокова, В. Г. Малахова, Е. Г. Тарева и др. «Постмодернизм как доминанта развития системы образования в США и России»